О ЧЁМ МЕЧТАЮТ НАШИ ДЕТИ?



        Я хочу, когда буду взрослой, стать путешественницей и объехать весь мир. Ещё я бы хотела изучать водные глубины, помогать выжить редким животным, защищать природу.
        Я желаю себе, чтобы эта мечта сбылась!
        Полина Новицкая, 10 лет
       
        Мне уже 5 лет, а я в своей жизни ещё ничего не сделал!
        Женя Иванов, 5 лет
       
        Я очень люблю ездить в лес. В лесу, бывает, я смотрю на природу, а бывает — мне скучно, и у меня портится настроение. А бывает мне скучно — когда я забываю жить в анахате и светиться.
        А некоторые люди не знают, в чём их смысл жизни.
        Я же хочу, чтобы все люди любили Бога!
        Я очень люблю Бога!
        Женя Штиль, 7 лет
       
        Я хотел бы соединиться с Богом — и я пребывал бы в блаженстве и дарил бы любовь и счастье!
        И ещё я очень хотел бы компьютер!!!
        Я живу на Земле ради того, чтобы любить и стать совершенным! Я этого хочу, но мало, что делаю.
        Чтобы осуществить то, что я хочу, надо на самом деле любить и совершенствоваться.
        И людям, и животным — я тоже желаю любви и совершенства!
        Саша Зубков, 13 лет