ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В.В.Антонов

        В самой глубине многомерной вселенной находится Бог-Отец, Он же — Творец, Он же — Океан самого светлого, самого нежного Сознания.
         “Проявленный” мир (Творение) сотворён Им, и он весь пронизан Светом исходящего из Обители Творца Святого Духа. Поэтому “проявленный” мир выглядит, как мягкое, пушистое одеяло, укрывающее Творца.
         Вся многомерная вселенная — тоже Бог. Бога в этом аспекте называют Абсолютом (т.е. Aбсолютно Всем). Нет ничего во вселенной (кроме “тьмы внешней” — ада), что не являлось бы Богом-Абсолютом.
        Творение — это способ эволюции Бога. Индивидуальные сознания, рождающиеся из протопуруши [3,9-10,13], воплощаются в материальные тела для своего роста, чтобы в конце своей индивидуальной эволюции познать себя как Часть Творца, влившись в Него и обогатив Его собой.
        Когда человек испытывает себя, задавая себе вопрос “кто я?” — он каждый раз отвечает на него, исходя из своих привязанностей (“я — шофёр”, “я — беременная”, “я — директор”, “я — президент”, “я — учёный”, “я — мужчина”, “я — женщина”, “я — мальчик”, “я — девочка”, “я — тяжелобольной”; или “я — духовный искатель”, “Я — Святой Дух”, “Я — Часть Творца”.
        ... Да, однажды кое-кто начинает хотеть познать себя как Бесконечный Океан Любви... И, отвергая, всё, кроме любви, он познаёт себя — через многие старания — как Любовь. А Любовь — и есть Бог в Аспектах Творца (Изначального Сознания), Христа (Мессии, Аватара) и Святого Духа (Брахмана).
        Здесь, в Творении — через посредство позитивной эволюции воплощённых существ — Бог меняется, эволюционирует Сам. Весь “тварный” мир наполнен растущими позитивно или деградирующими индивидуальными сознаниями — меняющимися частицами Абсолюта.
        И именно здесь, в этом “проявленном” мире, у каждого из нас есть возможность познать, что я есть Часть Единого Целого, слив своё самоощущение с Сознанием Бога
*.
         Бог есть Любовь. И стать с Ним Одно можно, только превратив себя (как сознание) в такую же идеальную Любовь. Как это сделать? Этому учил Иисус, учили и Другие, Кто приходили из Творца.
        Нигде в мире материи нет идеальных (с точки зрения обывателя) условий для нашего воплощённого существования. Но, тем не менее, верно понявшие Замысел Творца люди продвигаются по направлению к своей Высшей Цели, развивая себя как любовь.
        Нужно просто научиться любить весь мир так, как любит его — его Творец. Только тогда появляется возможность полюбить и Творца — той любовью, которая приводит к Слиянию с Ним.
        Учиться этому мы можем сами. И также мы можем помочь в этом детям.


*   Это достигается отнюдь не через решения ума, но только посредством роста индивидуального сознания, развивающегося в качестве духовного сердца.